Следующая новость
Предыдущая новость

"Евросеть" ликвидируют до конца года

06.06.2018 7:13

Без объяснения причин.

Компанию "Связной" ждет ребрендинг. Общая сумма инвестиций может превысить пять миллиардов рублей. У "Связного" появится новый логотип, фирменная гамма станет яркой с базовым фиолетовым, расширится ассортимент магазинов и принцип их организации.

В рамках ребрендинга до конца этого года "Связной" ликвидирует бренд "Евросеть". Все салоны перейдут под объединенную торговую марку.

О слиянии двух сетей цифровой техники стало известно в апреле, напоминает "Уралинформбюро". Объединенная компания получила 5 000 собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов.

С чем связано решение "Связного" избавиться от бренда "Евросеть" в компании не пояснили. По данным РБК, таким было условие "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети".

Источник

Последние новости