Мэри-Кейт и Эшли Олсен представили новый проект. И он не относится к кино, как, должно быть, желали бы их самые преданные поклонники. Это новая модная коллаборация их бренда The Row. Специально для онлайн-ретейлера Net-a-Porter сестры создали капсульную коллекцию вещей, предназначенных для городского лета. Всю линейку, состоящую из шести позиций, Олсен сделали в небесно-голубом монохроме.
Мы хотели удовлетворить потребности работающих женщин во время летнего сезона, когда на улице высокая температура, но все равно хочется выглядеть хорошо. The Row редко создает эксклюзивные капсулы в коллаборации с кем-то, поэтому нам очень приятно, что это сотрудничество состоялось, и получилась такая прекрасная коллекция,
- прокомментировала выход коллекции директор по глобальным закупкам Net-a-Porter Элизабет фон дер Гольц.
The RowИстория бренда The Row сестер Олсен берет начало в 2007 году. Попробовать себя в роли дизайнеров Мэри-Кейт и Эшли решили, создав несколько базовых вещей, вроде обыкновенной белой футболки. С годами их бренд стал одним из самых востребованных на американском рынке.
Покупатели в основном любят бренд за минималистскую эстетику, чистоту и высококачественные ткани. Не говоря уже о мастерстве пошива и каждой детали, которые создают идеальную посадку,
- объясняла феномен успеха The Row Элизабет фон дер Гольц.
Эшли ОлсенМэри-Кейт ОлсенмодаЭшли Олсен новости
Читайте также
Последние новости