Женщина обругала их по телефону.
Жительница Астаны заплатит операторам call-центра банка за моральный вред. Женщина звонила в кредитную организацию и оскорбляла сотрудников.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе суда Астаны, подсудимая взяла в банке кредит в 2011 году. К февралю 2017 году у нее появилась просрочка.
В ходе телефонного разговора с оператором, пытавшемся помочь заемщице с долгом, завязался конфликт: женщина "на повышенных тонах обозвала мужчину нецензурным выражении и оскорбила его честь и достоинство". Через несколько минут она дважды позвонила в банк, продолжая оскорблять других операторов.
Инцидент повторился через 11 дней: подсудимая снова связалась с call-центром и снова обругала операторов.
Алматинский райсуд Астаны взыскал с женщины в общей сложности 40 000 тенге (около 6 800 рублей).
Читайте также
Последние новости