В конце года принято подводить итоги, и The New York Times не стал исключением. Журнал присвоил уходящему 2017-му статус "год ужаса". Как считают журналисты NY Times, жанр хоррора за последние 12 месяцев стал одним из ведущих направлений в кинематографе. Дебют режиссера Джордана Пила "Прочь" оказался лучшим фильмом ужасов в рейтинге Vulture (при бюджете в 4,5 миллиона долларов картине удалось собрать кассу в 252 миллиона). Лента по одноименному роману Стивена Кинга "Оно" собрала рекордный миллиард долларов в прокате. А, скажем, арт-хаусный триллер "Берлинский синдром", хотя много и не заработал, смог похвастать самыми лестными отзывами кинокритиков. В честь "года ужасов" The New York Times совместно с канадским режиссером и фотографом Флорией Сигизмонди выпустил десять видеороликов, в которых Николь Кидман, Синтия Никсон, Джейк Джилленхол и другие изобразили классические архетипы из популярных фильмов ужасов уходящего года (в России, правда, некоторые еще не вышли).
The Possessed ("Бесы") с Николь Кидман
"Внутри нее живет зверь"
У нас был всего один дубль. У Николь в руках - яйца и мука, как только она их использует, это все оказывается на волосах и на одежде. Николь справилась с задачей с первого раза. За это время вы можете увидеть изменения, которые происходят с актрисой: от разочарования через недовольство собой до оргазма, - цитирует слова Сигизмонди The New York Times.
The Cannibal ("Каннибал") с Тимоте Шаламе
"Он благородный, он злой, он живет только для служения человечеству"
Главный герой, точь-в-точь как Дориан Грей, полирует серебро и любуется своим отражением в ноже, разглядывает свои волосы и отдает вам свое сердце, - рассказала об этой работе Сигизмонди.
The Vampire ("Вампир") с Даниелой Вега
"Никакое удовольствие не может сравниться с полуночной кровью"
Сначала вы смотрите на красоту, а затем понимаете, что в изображении есть что-то жуткое, - цитирует автора The New York Times.
The Mannequin ("Манекен") с Сиршей Ронан
"Она пробуждается спустя годы, которые провела в одиночестве на чердаке"
Этот образ отражает идею, которую я мечтала показать, но никогда не понимала как это сделать: героиня оказалась в ловушке - стала собственной копией в жесткой оболочке, - объяснила Сигизмонди свой идейный замысел.
The Demon Child ("Демоническое дитя") с Бруклин Принс
"Будет ли она слушаться мамочку?"
Девочки, в которых вселился демон, часто являются главными героями хорроров, потому что они такие страшные! Дети честные, я говорила юной актрисе играть с занавеской для душа - это было лирично и страшно одновременно, - таков взгляд автора.
The Demented Clown ("Сумашедший клоун") с Энди Серкис
"На ночь он разрисовывает лицо в маску ужаса"
Клоуны страшные, потому что они должны заставлять нас смеяться, но они явно что-то скрывают, - полагает Сигизмонди.
The Ghost Bride ("Призрачная невеста") с Синтией Никсон
"Она преследует новых жертв"
У нее нет глаз. Она передает свои эмоции с помощью мимики и с помощью рук, - объясняет свое видение автор.
Get Out ("Прочь") с Дэниэлом Калуя
"Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой"
Он не знает, что плохого он сделал. Главный герой просто смотрел телевизор, когда из под кровати появилась кровавая рука, - такова аннотация к этому видео.
The Macabre Dancer ("Пляски смерти") с Тиффани Хэддиш
"Даже смерть не может удержать его от соблазна"
Идея танца со смертью и флиртом замечательна. В игре появляется сила, когда смерть превращается в искусство, - гласит объяснение фотографа.
The Damned ("Проклятый") с Джейком Джилленхолом
"Голоса, которые доносятся из стен вынуждают его страдать"
Когда мы работали над этим роликом, я думала о Томе Уэйтс в фильме "Дракула" режиссера Френсиса Форда Копполы. Он находится в мягкой камере, и он чувствует, что Дракула разговаривает с ним - он знает, что хозяин идет, что ужас приближается к нему, - цитирует слова Сигизмонди The New York Times.
Читайте также
Последние новости