Следующая новость
Предыдущая новость

От скраба для бороды до геля для татуировок: Дэвид Бекхэм представил собственный бренд мужской косметики

09.01.2018 15:53

От скраба для бороды до геля для татуировок: Дэвид Бекхэм представил собственный бренд мужской косметики

В 2016 году Виктория Бекхэм представила свою собственную косметическую линейку, созданную в коллаборации с Estée Lauder. Спустя почти два года по ее стопам пошел муж Дэвид, который запустил бренд мужской косметики House 99 в сотрудничестве с компанией L'Oréal.

От скраба для бороды до геля для татуировок: Дэвид Бекхэм представил собственный бренд мужской косметики

Я так счастлив наконец представить House 99 всему миру. Для меня уход за собой - не только то, что вы видите, но то, как вы себя ощущаете. Это чувство комфорта, возможность попробовать нечто новое и создать уникальный образ. Я работал над House 99, чтобы подарить людям вдохновение, подарить правильные бьюти-продукты, которые позволяют экспериментировать с внешностью и чувствовать себя как дома,

- рассказал в заявлении Бекхэм, в первую бьюти-коллекцию которого вошло 13 позиций, включая увлажняющий крем, скраб для бороды, гель для татуировок и другие продукты. В продажу косметика House 99, названная в честь счастливого числа Дэвида, поступит в феврале, но пока только в Англии.

От скраба для бороды до геля для татуировок: Дэвид Бекхэм представил собственный бренд мужской косметики

Источник

Последние новости