Молодые представители семейства Хадид решили захватить мир моды со всех сторон. Джиджи и Белла в представлении уже не нуждаются, их брат Анвар Хадид покоряет мир мужской моды, а их кузина - Джоан Ван Ден Херик - делает себе имя в категории plus size. Сегодня в сети появилась ее дебютная рекламная кампания - Джоанн была выбрана лицом весенней коллекции нижнего белья Debenhams - Gorgeous DD+.
Ранее 19-летняя начинающая модель продвигала идеи бодипозитива только на своей страничке в Instagram, теперь же у нее появилась возможность транслировать их на более широкую аудиторию. После того как Джоанн получила новое назначение, она поделилась своими впечатлениями с поклонниками:
Я всегда хотела быть моделью, но не представляла, что для моей фигуры и объемов есть своя ниша на рынке. Мне кажется, очень важно показывать, что все девушки и парни, независимо от их фигуры, красивы. Нужно доносить мысль, что каждый из нас идеален в своем роде. Я пытаюсь сделать это с помощью своей работы и социальных сетей. Я твердо уверена, что каждое тело красиво.
Также Джоанн писала в соцсети:
Я всегда была сфокусирована на своем весе. В детстве мне казалось, что слово "жирная" - худшее из возможных оскорблений. Но позже я поняла, что если человек позволяет себе называть кого-либо жирным, это больше унижает его самого. Мне нравится, что мои подписчики могут видеть все несовершенства моей фигуры, мои жировые складки, неидеальную кожу, целлюлит. Я счастлива, что пришла к пониманию, что мое тело - замечательное, а понятие "идеальный" по отношению к фигуре не должно быть применимо вообще.
Отметим, что Джоанна является дочерью Лео Ван Ден Херика - брата Иоланды Фостер, матери Беллы, Джиджи и Анвара Хадид.
Читайте также
Последние новости