Америка погрузилась в хаос, здания рушатся, поля полыхают пожарами, на улицу невозможно выйти без огнеупорного костюма и противогаза... В антураж апокалипсиса - в лучших традициях голливудских блокбастеров - решил погрузить гостей своего показа креативный директор Calvin Klein Раф Симонс.
Три грузовика, забитых 50 тысячами галлонов поп-корна, - пожалуй, это был самый необычный заказ для производителя хрустящего лакомства. Дизайнеру пришло в голову усыпать пол Американской фондовой биржи кукурузным снэком по щиколотку, будто он только что разлетелся по сторонам после взрыва в ангаре. Таким необычным арт-ходом Симонс не побоялся дать свою оценку: страна переживает не лучшие времена.
Пробираться сквозь завалы к своим местам в первом ряду пришлось Николь Кидман, Лоре Дерн, Марго Робби, Кристине Риччи, Синди Кроуфорд и Рэнди Герберу, Карли Клосс, Пэрис Джексон и многим другим приглашенным на шоу звездам.
Одни гости оценили креативный подход дизайнера положительно, другие - жаловались на испорченную обувь и призывали модный дом задуматься о проблеме голода в мире. Реакция говорила об одном - Рафу Симонсу в очередной раз удалось удивить.
Вдохновение для создания самой коллекции Симонс искал в архивных альбомах с костюмами пожарных. Отсюда и прорезиненные парки, и длинные защитные перчатки, и вязаные балаклавы, и множество других элементов, многослойно наложенных друг на друга.
Читайте также
Последние новости