В прошлом году ЦУМ предложил своим клиентам - обладателям карт лояльности - попробовать свои силы на новом поприще: не любоваться глянцевыми рекламными кампаниями, а самим принять в них участие. В результате в кастинге на возможность стать героем рекламы ЦУМа было заявлено несколько тысяч человек, из которых было выбрано 7 девушек и 2 молодых человека, никогда до этого не снимавшихся в рекламе. Среди них - дизайнер одежды, переводчица, госслужащий и другие далекие от модельного бизнеса персоны.
Автором весенне-летней рекламной кампании ЦУМа выступил не кто иной, как легендарный Питер Линдберг, в арсенале которого - работы со звездами мировой величины и крупнейшими модными брендами, включая Louis Vuitton, Prada, Dior, Tiffany&Co и другими. Для съемки 9 счастливчиков из Москвы были приглашены в Париж, где стилисты подобрали для них ключевые "луки" Dolce&Gabbana, Valentino, Bottega Veneta, Celine, Chloe, Balenciaga и других марок, созданные специально для ЦУМа и доступные в универмаге и на его сайте в новом сезоне.
Читайте также
Последние новости