Модные бренды продолжают чествовать силу женщин, и на этот раз рекламную кампанию под названием Empowered Women ("Вдохновляющие женщины") запустил бельевой бренд Intimissimi. Лицами нового проекта выступили бразильская супермодель Жизель Бундхен и итальянская it-girl Кьяра Ферраньи.
Жизель и Кьяра, по мнению создателей рекламной кампании, – две женщины, которые внесли вклад в развитие индустрии моды благодаря своему сильному характеру. Жизель провозгласила новые стандарты красоты, она известна как успешный предприниматель, активная защитница окружающей среды, и при этом она заботливая мама. Кьяра - одной из первых начала использовать возможности цифровых технологий в индустрии моды, превратив свое хобби в профессию и став одной из самых влиятельных фигур в мире моды.
В рекламной кампании Empowered Women Жизель и Кьяра демонстрируют культовые модели Intimissimi – шелковые бюстгальтеры, которые пополнились двумя новинками из коллекции весна-лето, бюстгальтерами Elena и Eleonora.
Читайте также
Последние новости