После болезненного развода Алексей превратился в ярого женоненавистника, а его главными друзьями стали перевозимые им в самолете животные. Речь не о Чадове, а о его герое - пилоте Алексее Кулагине. 26 марта на СТС вышел комедийный сериал "Улетный экипаж": в нем Чадов сыграл самовлюбленного мизантропа, который до поры до времени выбрал грузовые рейсы, чтобы быть подальше от людей.
Мой персонаж может позволить себе все. У него такой характер: он бесстрашный, хамоватый в хорошем смысле. Совершенно не стесняется своих минусов и не пытается их скрыть. Ведь обычно хочется свои плохие стороны задекорировать и только дома быть собой. А вот мой Кулагин везде как дома, и ему совершенно неважно, кто и что подумает, потому что он абсолютно свободный человек. В этом смысле я, конечно, не такой. Сложно быть Кулагиным в жизни.
Комедийный жанр считают особенно трудным, вы согласитесь с этим?
И да и нет. Режиссер Марюс Вайсберг был настоящим "командиром" нашего экипажа, задающим просто сумасшедшее настроение. В плане эмоций, смеха, куража, хулиганства. Без этого в комедийном жанре невозможно существовать. И для меня самым сложным оказалось именно это - постоянно быть в хорошем настроении, в состоянии "фреш", эдакого свеженького бодрячка. Знаете, порой это было даже сложнее, чем сниматься в суперблокбастере, где много погонь, стрельбы и физической нагрузки.
Каждый мальчик мечтает побывать за штурвалом самолета. Что почувствовали вы, когда сели в кабину тренажера?
Да, я "посадил" самолет в Домодедово. (Улыбается.) И надо отметить, что тренажер уникален. Это симулятор высокого уровня, потому что действительно позволяет почувствовать самолет целиком, понять, что в твоих руках огромная птица-машина с крыльями. Это, конечно, круто. Всем рекомендую попробовать для личного опыта. И я сейчас совсем по-другому ощущаю себя в самолете. Я точно знаю, когда можно расслабиться, а в какой момент нужно начинать молиться. (Смеется.)
Снимать внутри тренажера было наверняка непросто?
О да, это одна из самых сложных локаций в моей карьере. Когда ты в замкнутом пространстве, зажат со всех сторон, все очень и очень непросто. Как будто в одном кадре существуешь. Это были 12 часов, 6 дней подряд, которые мы прошли вдвоем с Наташей Бардо. Сложнее в этом смысле у меня были только съемки в танке.
Думаю, все артисты со мной согласятся, когда в кадре много героев - это можно приравнять по сложности к трюку. Я помню, как в "9 роте", когда нас было 9-10 человек, мы, очень амбициозно настроенные, собрались в одном кадре. И это вызвало определенные трудности. Я не сказал бы, что я человек коллектива. Другое дело, когда весь фильм работаешь с одним постоянным партнером.
И какой он - идеальный партнер?
Сейчас вспомнил про фильм "Серко" французского режиссера Жоэля Фаржа. Там было всего два героя. Дмитрий Пешков, молодой казак, которого я сыграл, и Серко - маленький выносливый конь маньчжурской породы. Ему не хотелось быть в кадре, да ему, в принципе, было все равно, как он выглядит. Это был лучший партнер в моей жизни.
""
Да, это были козлы, которым особо ничего объяснять не надо: они не знали, что делать, а это на самом деле и было режиссерской задачей. И чем больше они не понимали, тем смешнее получалось.
Читайте также
Последние новости