Следующая новость
Предыдущая новость

"АльфаСтрахование" обещает туристам моментальные выплаты

10.05.2018 5:34

По новым полисам.

"АльфаСтрахование" и туристический онлайн-сервис tutu.ru запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести при покупке авиабилетов, и если рейс будет задержан или отменен, компенсация поступит на банковскую карту клиента в тот же день.

Пассажир получит до 10 тысяч рублей: в случае задержки или отмены рейса "АльфаСтрахование" выплатит по 1 тысяче за каждый час ожидания вылета, страховой случай начинается через 240 минут с момента задержки рейса. Справок о задержке предоставлять не нужно – компания сама отследит статус рейса.

До 40 тысяч рублей можно будет получить за поврежденный или утерянный багаж, еще 10 тысяч - за промедление при выдаче багажа, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Одновременно полис предусматривает выплаты пассажиру и при наступлении несчастных случаев во время перелета - лимит составляет 500 тысяч рублей.

"АльфаСтрахование" стремится создавать максимально простые и удобные страховые сервисы. И защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии, и не может заниматься оформлением документов и посещать офис страховой компании. При задержке рейса сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужны, появившиеся за период длительного ожидания", - пояснил директор по партнерским онлайн-продажам "АльфаСтрахование" Дмитрий Мигачев.

Выплаты по иным рискам в полисе пока производятся не в автоматическом порядке как по задержке или отмене рейса, но "АльфаСтрахование" работает над решением и этого кейса.

"Ведь уже сейчас для оформления выплат по всем среднестатистическим страховым случаям "АльфаСтрахование" не требует предоставления оригиналов справок и разного рода документов – вы можете заявить о страховом случае на сайте alfastrah.ru или через мобильное приложение "АльфаСтрахование Mobile" и не тратить время и средства на посещение офиса страховщика и пересылку оригиналов документов, как это заведено у всех остальных страховых компаний", - добавил Д.Мигачев.

Источник

Последние новости