Материалами и оборудованием.
Местные предприятия покроют до 80% потребностей в материалах и оборудовании высокоскоростной магистрали "Екатеринбург-Челябинск" (ВСМ). Такое мнение высказал генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала Сергей Киселев.
По его словам, запуск ВСМ принесет бюджетам Свердловской и Челябинской областей сотни миллиардов рублей. "Создание двухпутной магистрали формирует масштабные возможности для работающих на Урале компаний", - заметил Киселев. Для этого, возможно, придется модернизировать существующие мощности и локализовать производство подвижного состава и комплектующих.
Как сообщили "Уралинформбюро" в департаменте информполитики губернатора Свердловской области, до начала лета Корпорация развития Среднего Урала вместе с хозяйственным партнерством "Уральская скоростная магистраль" (УСМ) при участии замглавы региона Александра Высокинского проведут первое совещание с представителями крупных предприятий области.
"Мы рады, что сегодня, пусть и спустя продолжительное время, проект находит свое воплощение. Особое значение он имеет в свете заявки Екатеринбурга на Всемирную универсальную выставку", - заметил Высокинский.
Стоит напомнить, что высокоскоростную магистраль, соединяющую столицы Среднего и Южного Урала, планируется построить в рамках концессионного соглашения. На данный момент соучредителями партнерства УСМ являются Челябинская область (министерство имущества), Свердловская область (Корпорация развития Среднего Урала), ПАО "Челябинский трубопрокатный завод", АО "Русская медная компания", ЗАО "Инвестиционная группа "РВМ Капитал".
Предполагается, что строительство магистрали завершится до конца 2024 года.
Ранее по теме:
ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском построят к ЭКСПО-2025
Медведев подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург
Читайте также
Последние новости