Следующая новость
Предыдущая новость

Топ-менеджер Сбербанка объяснил ценность очередей

23.05.2018 2:57

Топ-менеджер Сбербанка объяснил ценность очередей

В отделениях.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях кредитной организации "великой ценностью".

"Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это - великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом", – цитирует топ-менеджера "Интерфакс".

По словам Полетаева, финансовая организация не собирается пока отказываться от своих отделений, так как сегодняшняя бизнес-модель Сбербанка предполагает сочетание офлайна с онлайном. Продажи в последнем пока ниже, чем при физическом контакте с клиентом, передает "Уралинформбюро".

"Уход от офлайна в онлайн вначале был погоней за хайпом, потом мы поняли, что уход из офлайна в онлайн сильно понижает нам издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт", – заключил он.

Источник

Последние новости