Тяжести материнства на экране и в жизни, лишние килограммы и страх как двигатель творческого прогресса - оскароносная актриса Шарлиз Терон дала откровенное интервью HELLO! по случаю выхода на экраны ее новой работы, фильма "Талли".
По словам Шарлиз Терон, она знает, что ничего не знает - особенно про детей:
После того как у меня появился сын (в 2012 году она усыновила мальчика из ЮАР. - Ред.), часто хотелось спросить: "Я единственная мать, не понимающая, что делать?"
Миллионные гонорары, "Оскар" на полке и школа жизни не спасли ее от сложностей, которые испытывает каждый родитель, и в этом Терон частично винит общество:
В нашем мире до сих пор есть стигма материнства: все закрывают глаза на то, через что проходит женщина во время беременности и воспитания детей. Ты словно должна все знать и уметь от рождения.
Роль в фильме "Талли", вышедшем на экраны российских кинотеатров 12 июля, - личный крестовый поход против равнодушия. Героиня Терон - 40-летняя Марло, трижды мама, страдающая от депрессии. В неухоженной полной женщине с трудом узнаешь Шарлиз, набравшую вес специально для проекта. "Режиссер Джейсон Райтман прислал сценарий как нельзя вовремя, - начинает актриса наше интервью. - Я как раз отселила в соседнюю комнату шестимесячную Огаст (в 2015 году Терон удочерила второго ребенка. - Ред.), прекратила ссориться с сыном и перестала чувствовать себя зомби. И тут - текст, описывающий ровно то, через что я прошла. Так и хотелось прокричать Джейсону: "Да ты что, издеваешься?!"
Почему же вы согласились?
Как только увидела, что речь пойдет о тяжелой послеродовой депрессии, сразу решила: я в деле. Многие мои подруги проходили через это. К тому же я не встречала фильмов, честно отображающих проблемы материнства. Как и все мы, привыкла к красивой кинокартинке: счастливая мать, которая все успевает. Что уж там, я тоже снималась в роли супермамы. Но это - не настоящая жизнь, и людям пора перестать себя обманывать.
Если похожих фильмов нет, на что вы опирались, готовясь к роли?
Я обычно не руководствуюсь работой коллег: боюсь оказаться в плену чужих представлений о том, как надо и не надо. Вместо этого я обсуждала с Джейсоном свой опыт материнства, рассказы друзей, истории, которые мы оба где-то слышали.
В "Талли" вас просто не узнать. Наверное, и физически роль далась непросто?
В какой-то момент Джейсон сказал: "Тебе надо будет потолстеть". И я подумала: "Черт, так и знала!" (Смеется.) Я тогда только закончила работу в боевике "Взрывная блондинка" и была, наверное, в самой лучшей физической форме за всю жизнь. Безумно хотелось ответить: "А можно подождать до лета, пока я не выгуляю хотя бы одно бикини?" Но нет - пришлось снова пройти все эти изнурительные процедуры, уже знакомые мне по съемкам в "Монстре", где я поправилась на 14 килограммов. Хотя даже тогда было проще - сейчас я реально заработала психическое расстройство из-за своей "диеты". Много полуфабрикатов, сахара и по 12 банок колы в день - новый рацион меня сильно подкосил. С другой стороны, именно такое ужасное состояние помогло лучше передать переживания героини.
Сколько пришлось набрать?
20 килограммов или больше. На площадке между дублями мне приносили гигантскую миску лапши, а по ночам на прикроватном столике стояли макароны c сыром - проснувшись, сразу съедала углеводы. В конце концов тело перестало слушаться, а я стала обжорой.
Вы упомянули "Монстра". Не успех ли этой ленты вдохновил вас на то, чтобы снова подвергнуть себя экзекуции?
Нет, повторов я не люблю, к выбору проектов подхожу с мыслью: "Какой неожиданный ход предпринять?" Но в итоге либо набираю кучу кило, либо одним прекрасным утром звоню режиссеру "Безумного Макса" Джорджу Миллеру и говорю: "Хочу побриться налысо для большей достоверности. Ты же не против?" (Смеется.)
И вы всегда уверены в принятом решении?
О, я никогда и ни в чем не уверена! Стоит только подумать, что все понял про эту индустрию, как тебе тут же надирают зад. Так что на съемках я - сплошной сгусток нервов. Но вообще, паника - это хорошо. В зоне комфорта я обычно расслабляюсь, а страх и неуверенность делают меня храбрее.
В США "Талли" вышел в прокат раньше, чем в России. Мужчины и женщины реагировали на фильм по-разному?
Некоторые женщины - так, словно их впервые услышали, а мужчины - с большим удивлением. Даже те, чьи жены переживали нервные срывы, признавались, что понятия не имели, насколько тем пришлось тяжело. Представляете, знакомый гинеколог сказал мне: "Я сам работаю в этой сфере, но не думал, что моя супруга могла испытывать что-то подобное". Я не ожидала такой искренности и очень ей рада: прекрасно, когда мужчина способен понять - и сам испытать - такие глубокие чувства.
Читайте также
Последние новости