Мировые бренды старательно экспериментируют, подбирая неочевидных, на первый взгляд, героев для своих рекламных кампаний. Цвет кожи, возраст, происхождение и интересный бэкграунд за спиной - наличие "галочек" по этим пунктам теперь едва ли не важнее идеальных модельных параметров. Бренд Gucci выпустил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала американская актриса, лауреат премии "Оскар" Фэй Данауэй. В этом году ей исполнилось 77 лет.
Вдохновение на создание нового рекламного видео искали в образе жизни богатых и знаменитых в Голливуде. Яркая сумочка Sylvie становится верной спутницей звезды, которая передвигается по городу на лимузине, подписывает автографы, делает покупки на Родео-Драйв, отдыхает у бассейна и играет в теннис. Разумеется, с ног до головы она одета в Gucci. Заканчивается ролик появлением дочери главной героини - ее роль получила французская актриса Соко - в руках она держит сумочку Sylvie как символ того, что передается из поколения в поколение.
Возрастные модели стали полноправными участницами мировых fashion-событий, выходят на подиум наравне с юными коллегами и продолжают отвоевывать у них журнальные обложки. 95-летняя Айрис Апфель является лицом косметики M.A.C, 64-летняя Ингмари Лами представляет бренд одежды High, 56-летняя Ясмина Росси снимается для Marks&Spencer, а Джилли Джонсон в свои 58 - в рекламе нижнего белья Janet Reger. Узнать еще больше о том, как культ зрелости смог победить культ молодости, можно в специальном материале HELLO!.
Читайте также
Последние новости