Вчера, 7 сентября, легендарный бренд Ralph Lauren отметил свое 50-летие торжественным мероприятием, которое состоялось в Центральном парке Нью-Йорка. Исторический показ с впечатляющей цифровой инсталляцией и гала-ужин были интегрированы в ландшафт и подчеркнули значимость одной из самых известных достопримечательностей города. Так Ральф Лорен отдал дань родному для себя Нью-Йорку, столице американской и мировой моды, а также индустрии, в которой он занимает одну из лидирующих позиций вот уже пять десятилетий.
Гостям, среди которых были замечены Блейк Лайвли, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Рози Хантингтон-Уайтли, Мария Шарапова и многие другие, в честь юбилея показали коллекции сразу нескольких брендов модного дома - новую коллекцию женской одежды Ralph Lauren, а также коллекции брендов Polo Ralph Lauren и Double RL. На подиум вышли более 150 моделей, представляющие разные поколения: от икон моды, которые блистали в годы становления бренда, до сегодняшних звезд. В шоу дизайнер показал главные "коды" марки: мотивы Дикого Запада, университетская форма и приглушенные тона.
К 50-летию бренда я хотел создать уникальное и очень личное шоу, которое отразит мое персональное восприятие стиля – индивидуального, аутентичного и вневременного. И этот показ я хотел организовать в знаковом для Нью-Йорка и для меня месте – Центральном парке, –
признался Ральф Лорен.
За прошедшие 50 лет Ральф Лорен внес существенный вклад в становление американского стиля, воплощая свое видение и вдохновение в одном из самых узнаваемых мировых брендов. Успешный дизайнер, передовой предприниматель, убежденный филантроп, он занимает лидирующие позиции в модной индустрии - от первых коллекций мужской одежды до инновационных рекламных кампаний, новшеств в области розничной торговли, открытия ресторанов и кафе, а также благотворительных проектов.
Читайте также
Последние новости