Следующая новость
Предыдущая новость

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

22.02.2019 19:54

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

PUMA запустил вторую часть кампании "Будь собой!", пытаясь таким образом напомнить обществу о праве каждого на самовыражение – в жизни, стиле и социальной позиции. В поддержку кампании были выпущены три модели кроссовок — Muse, Cali и Nova, которые представили Селена Гомес и Кара Делевинь.

Ключевой силуэт февраля – Muse Trailblazer — представила Кара. Эластичная конструкция кроссовок плотно облегает стопу, но не давит на нее, дышащий верх из текстиля улучшает вентиляцию, а амортизирующая технология Ignite смягчает каждый шаг и придает сил для следующего.

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaТакже Делевинь позирует в лукбуке в модели Nova, которую характеризуют объемная подошва, вставки из сетки и замши и элементы дизайна 90-х.Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Селена примерила модель Cali, лаконичный силуэт которой вдохновлен калифорнийским побережьем. Следуя главным трендам в сникер-культуре, Cali были дополнены массивной подошвой с ярким логотипом на пятке. Модель представлена в нескольких цветах.

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Кроссовки уже доступны для покупки во всех магазинах PUMA и на сайте. Цена модели Muse – 6 990 рублей, Nova – 7 490 рублей, Cali – 7 990 рублей.

Кара Делевинь Селена Гомес

PUMA запустил вторую часть кампании "Будь собой!", пытаясь таким образом напомнить обществу о праве каждого на самовыражение – в жизни, стиле и социальной позиции. В поддержку кампании были выпущены три модели кроссовок — Muse, Cali и Nova, которые представили Селена Гомес и Кара Делевинь.

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Ключевой силуэт февраля – Muse Trailblazer — представила Кара. Эластичная конструкция кроссовок плотно облегает стопу, но не давит на нее, дышащий верх из текстиля улучшает вентиляцию, а амортизирующая технология Ignite смягчает каждый шаг и придает сил для следующего.

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaТакже Делевинь позирует в лукбуке в модели Nova, которую характеризуют объемная подошва, вставки из сетки и замши и элементы дизайна 90-х.Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Селена примерила модель Cali, лаконичный силуэт которой вдохновлен калифорнийским побережьем. Следуя главным трендам в сникер-культуре, Cali были дополнены массивной подошвой с ярким логотипом на пятке. Модель представлена в нескольких цветах.

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Будь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании PumaБудь собой: Селена Гомес и Кара Делевинь в новой рекламной кампании Puma

Кроссовки уже доступны для покупки во всех магазинах PUMA и на сайте. Цена модели Muse – 6 990 рублей, Nova – 7 490 рублей, Cali – 7 990 рублей.

Кара Делевинь Селена Гомес

Источник

Последние новости