Следующая новость
Предыдущая новость

Замена подошвы на обуви

16.08.2019 15:57

В первую очередь нужно понять, что замена подошвы может отличаться сложностью в зависимости от вида повреждения и обуви, на которой должен быть произведен ремонт. В любом случае, замена подошвы считается крупным ремонтом. Давайте же разберемся, какие бывают повреждения подошвы обуви, и как их исправить. 

Другие полезные статьи:

Замена подошвы на обуви
Виды дефектов подошвы

Чаще всего на современных моделях обуви происходят такие:

  1. Перелом. Также этот дефект могут называть разломом, трещиной и так далее. Чаще всего он появляется там, где подошва подвергается максимальному изгибу при движении. Если же материал подошвы не сильно пластичный, то довольно быстро в месте изгиба появляется одна или более трещин, и со временем они увеличиваются. Ускоряет процесс износа и повреждения контакт с бензином, ацетоном, с другими растворителями и нефтепродуктами. Конечно же, есть обувь, у которой специальная маслостойкая подошва, которой данные вещества не страшны.
  2. Исправить такой дефект можно двумя способами. Первый – полная замена подошвы. Вторая – склейка или установка профилактической подмётки в районе перелома.
  3. Повреждение решетки подошвы в районе пяточной части. Чаще всего этот дефект появляется уже после износа основной части стельки. После такого повреждения ходить в обуви становится очень неудобно, так как подошва искривляется.
  4. Отремонтировать это повреждение довольно просто. Нужно заполнить решеточное пространство подошвы специальной каблучной резиной или же полностью заменить поврежденный участок новой деталью. Наилучший эффект будет, если заменить следом и основную часть подошвы.
  5. Повреждение у каблука. Самый частый дефект у женской обуви. Проблема в том, что данное повреждение очень сложно исправить, и чаще всего обувь со сломанным супинатором не поддается ремонту.
  6. Сильный износ протектора. Чаще всего такие повреждения появляются на специально туристической, рабочей, форменной обуви. Исправить лучше всего такой износ полной заменой подошвы. Тем более, что на такую обувь очень легко найти детали, так как она стандартизирована.
  7. Крошение пенополиуретановых подошв (это когда подошва начинает крошиться из-за особенностей материала, из которых она сделана). Данный дефект может появится в любом месте подошвы и распространиться по всей площади. Данное повреждение проявляется довольно часто, если обувь носится несколько сезонов без профилактического ремонта. Исправить это можно только полной заменой всей подошвы. При этом изначально снимается вся старая подошва, очищается вся поверхность, чтобы клей хорошо взялся, и клеится или ставится новая. Старая подошва может быть удалена несколькими способами. Первый – это удаление с помощью силы, что не всегда может пойти на пользу обуви. Второй – растворить старый клей специальными растворами и с легкостью снять поврежденную подошву.

Замена подошвы на обуви

Выбор типа подошвы

После того, как мы разобрались, какие бывают повреждения и как их можно починить, разберемся в том, какую подошву лучше всего ставить, и какие они бывают. 

  • Подошвы, сделанные из полиуретана или термоэластопласта. Такой материал встречается чаще всего на обуви и часто используется для замены. Изначально выбирается самый подходящий материал и модель для определенной пары обуви. Затем аккуратно зачищается полностью площадь старой подошвы. Подгоняется заготовка под пару из необходимого материала и устанавливается на несколько слоев специального клея. Далее также мастер может прошить подошву по краю. Таким образом она фиксируется более надежно, и ни при каких обстоятельствах не отвалится.
  • Микропористая резина. Этот материал является листовым, и поэтому из него можно сделать подошву для любой пары обуви.
  • Кожа, кожеподобная резина, кожвалон также используется, но чаще всего для ремонта ботинок, сапог и подобной обуви.

Замена подошвы на обуви

Когда лучше заменить подошву на обуви

  • Самое главное правило при замене подошвы, это когда этот процесс стоит дешевле, чем ремонт поврежденной подошвы. Если ранее мастера всегда старались сохранять на обуви родную подошву и чинили ее всеми возможными способами, а то и по нескольку раз, то сейчас существует огромный ассортимент и технологии, которые позволяют сделать новую подошву дешевле и лучше старой. Раньше мастера исправляли буквально каждую подошву. Например, если у вас переломалась «тракторная» подошва, то ее легко можно было починить, и не за большие деньги. То же самое касается и сломанных каблуков, проломанных каблучных решеток и стертых каблуков без набоек. На данный же момент во всех этих случаях проще заменить подошву.

Замена подошвы на обуви

Когда подошву следует оставить

  • Все, что было перечислено выше, можно отнести исключительно к подошвам, которые имеют черный цвет. Если же у вашей обуви цветная подошва, то ее ремонт очень осложняется этим фактором. В первую очередь, подобрать модель подошвы на такую обувь очень сложно. Во-вторых, стоимость работы с такими материалами значительно выше, чем с обычными. Скорее всего, найти новую цветную подошву не удастся, и тогда придется ремонтировать старую. К счастью, деталей и набоек разных цветов на рынке хватает, что облегчает работу мастера по ремонту обуви.
  • Если ремонта требует пара кроссовок или какая-либо спортивная обувь, то в таком случае целесообразно клеить наклейку на весь след. Такие наклейки имеют очень высокую стойкость к истиранию, не портят фасон, красиво смотрятся.

 

Последние новости