Ирина Шейк сотрудничает с итальянским бельевым брендом Intimissimi уже 10 лет. Впервые она снялась в рекламе марки в 2007-м, а спустя три года была назначена амбассадором бренда. По признанию модели, именно сотрудничество с этим брендом в корне изменило ход развития ее карьеры и повлияло на ее уверенность в себе. Вчера, 18 октября, в Нью-Йорке состоялось открытие нового бутика Intimissimi, пропустить которое Ирина просто не могла.
На презентации Ирина появилась в соблазнительном шелковом костюме пижамного стиля, дополнив образ вишневой помадой и кружевным бюстгальтером. Позировала на фоне продукции марки Ирина вместе с Сарой Джессикой Паркер, Дакотой Джонсон, теннисисткой Аной Иванович, футболистом Андреа Пирло и другими звездными гостями открытия.
В октябре этого года во время шоу Intimissimi On ice Ирина Шейк рассказала о начале сотрудничества с брендом:
Они были первым брендом нижнего белья, который обнаружил меня, еще в Москве. Что изменилось за десять лет? - Моя уверенность в себе. Тогда я только начинала работать в этой сфере и была не очень уверена в себе. Позировать перед камерой в нижнем белье нелегко, я действительно не знала, как и что нужно делать. Благодаря сотрудничеству с Instimissimi я узнала, как чувствовать себя комфортно в собственном теле.
В этом году в жизни Ирины Шейк произошло важное событие - она впервые стала мамой. Однако на уверенность Ирины в себе это не повлияло. По мнению модели, материнство лишь прибавляет женщине сексуальность.
Сексуальность - это не красные губы, бюстгальтер с пуш-апом и высокие каблуки. Это некая перчинка, которая есть у вас внутри. Это харизма,
- говорит Ирина Шейк.
Мне нравится, что Intimissimi хотят показать красоту женского тела и соблазнительные формы. В наше время вы можете носить белье как вечерний наряд, как маленькое черное платье, просто накинув сверху куртку.
Читайте также
Последние новости