Принято считать, что день рождения – грустный праздник. Но иногда грустными могут быть и другие особенные даты – по крайней мере, если показывать торжество таким образом, как это сделал бренд Coach. Он представил на суд зрителей новую рождественскую рекламную кампанию с участием Селены Гомес, которая получилась более чем драматичной.
В новом рекламе, снятой известным фотографом Стивеном Мейзелом, нет ни Санта Клуаса, ни оленей, ни елей - лишь на одной фотографии виднеются упакованные подарки, наличию которых Гомес, судя по выражению лица, не то чтобы сильно рада. На других промо-кадрах певица позирует на улицах вечернего Нью-Йорка, а также за рулем винтажного автомобиля Plymouth Fury - загадочная или грустная.
Известно, что стилистом рекламной кампании выступил Карл Темплер, за макияж отвечала Пэт МакГрат, за волосы - Гвидо Палау. По их задумке, Селена с чуть небрежно уложенными локонами и ярким мейком с акцентом на губах демонстрирует такие аксессуары Coach, как браслеты, чокеры, а также сумку Dinky, которую бренд выпускает еще с 1973 года, периодически "подгоняя" дизайн под современные веяния моды.
Читайте также
Последние новости