Второй день BOSCOAFASHIONWEEK ознаменовался показом Etro, в рамках которого гости и участники совершили символическое путешествие на Тибет. Отправиться в путь вместе с итальянским модным домом в этот вечер решились Ингеборга Дапкунайте, Эвелина Хромченко, Митя Фомин и другие.
Etro - это стиль богемных буржуа. Но свои огурцы, пейсли, они отправляют в путешествие по всему миру. В этом году они забрались в горы: сначала на Тибет, потом побывали в Японии, но при этом не забыли о Шотландии. Невероятная способность миксовать большое количество фольклорных и культурных отсылок внутри одной вещи, одной конструкции, при этом избегая нагромождения, какофонии - это то, без чего нельзя представить себе этот итальянский дом. Почему? Потому что семья Этро - это граждане мира, и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом,
- сказала во время вступительного слова эксперт моды Эвелина Хромченко, которая в этот вечер была не единственной медийной персоной, оказавшейся на подиуме. Так, певец Митя Фомин, хотя и не делился с гостями своими мыслями по поводу коллекции, представил "товар лицом", став моделью показа:
Мне предложили несколько вариантов луков, но я сразу выбрал этот. Он самый яркий, это ведь модный показ, и здесь нужно, прежде всего, запомниться: образ должен быть максимально читаемым. Учитывая колористику, орнаментальность и оригинальность Etro, могу точно сказать, что это одежда не для всех. Эти вещи - для людей смелых, творческих, открытых миру и новым идеям - поэтому они так близки мне по духу.
Читайте также
Последние новости