Три года назад запустив в Японии свою линию косметики MDNA Skin, Мадонна презентовала ее и в США. Чтобы запуск не прошел без маленького скандальчика, певица представила рекламную кампанию, снятую в ее любимом агрессивном стиле – БДСМ.
Автором рекламной черно-белой съемки выступил известный в fashion-мире фотодуэт Луиджи Мурено и Янго Хенци - Luigi & Iango. Они запечатлели 59-летнюю Мадонну в нижнем белье и коже, украшенную аксессуарами в выбранной стилистике - включая кресты, черную фату и перчатки байкеров. Стилизовала проект оскароносный художник по костюмам Арианна Филлипс, за прически отвечал известный звездный стилист по волосам Энди ЛеКомпте, за макияж - Аарон Смит Хенриксон.
Я работала над MDNA Skin семь лет. Это было нелегко, я отказывалась от многих вещей, сводила с ума всех вокруг, но продолжала это делать. Я горжусь полученным результатом, и это вовсе не ради того, чтобы потешить свое самолюбие,
- рассказала Мадонна, в линейку которой входят магнитная маска с прибором для бесконтактного снятия, антивозрастной крем, сыворотка против морщин и другие бьюти-продукты.
Читайте также
Последние новости