Стоит ли говорить, что традиционными рекламными кампаниями в наше время мало кого удивишь - тем более, "потребителей" люкса. Исходя из этих соображений, итальянский бренд Bottega Veneta представил свою новую весенне-летнюю кампанию "Размышления" в кинематографическом формате. На протяжении сезона будет выпущен сериал, состоящий из шести эпизодов, где будет демонстрироваться не только коллекция, но и основы концепции бренда - загадочность, утонченность, чувственность и прочие. Над проектом "Размышления" работал режиссер Фабьен Барон, номинант на премию "Оскар" Филипп Ле Сурд, художник Стефан Бекман, продюсер и композитор Джонни Джевел.
Мы хотели рассказать историю Bottega Veneta с помощью самого повествовательного из современных средств - кинематографа. Нашей целью было не преуменьшить значение сообщения, но сделать так, чтобы фильм стал источником для всех остальных каналов коммуникации. В целом, мы стремились разработать универсальный визуальный словарь, который бы отразил всю глубину и значимость этого великого бренда,
- рассказал Фабьен Барон, ориентировавший кампанию, в первую очередь, на цифровое пространство. Что касается печатной версии, вместо обычных снимков авторы использовали сценарную раскадровку - серию повторяющихся изображений, взятых из видео.
Читайте также
Последние новости