В печати, сети и местах продаж.
Рекламу электронных сигарет и вейпов могут разрешить в местах их продаж, газетах и журналах и Интернете. Соответствующий законопроект подготовил Минпромторг России. Документ приравнивает рекламные сообщения к информации о БАДах, пишут "Известия".
По данным Минпромторга, не существует исследований, подтверждающих вред или его отсутствие от использования вейпов. Однако реклама этой продукции должна быть законодательно ограничена. Коммерческие сообщения не должны обращаться к некурящим и детям. В Минздраве РФ считают, что реклама вейпов должна быть приравнена к рекламе сигарет.
Ранее Минпромторг подготовил законопроект о запрете жидкостей для вейпов с большим содержанием никотина, передает "Уралинформбюро".
Ранее по теме:
В Госдуме поддержали запрет на жидкости для вейпов
Читайте также
Последние новости