Следующая новость
Предыдущая новость

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

04.03.2018 14:57

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

После почти векового забвения российские производители косметики вышли из небытия, представив конкурентоспособные бренды и эффективные средства ухода и макияжа на суд мирового косметического сообщества. Кто производит в нашей стране косметику нового поколения — в обзоре HELLO!

Одной из первых компаний, предложивших на рынке концепт, который получил международное при­знание, стала Natura Siberica. Основатель компании, бизнесмен Андрей Трубников, справедливо решил, что Сибирь с ее уникальными природными данными может стать неиссякаемым источником вдохновения и вполне конкретных ресурсов для ученых-косметологов. Ведь для того, чтобы выжить в суровых климатических условиях, местные растения синтезируют сильные защитные вещества, накапливают много витаминов и антиоксидантов. Эврика! Их можно использовать в косметике!

Расчет оказался верным, в концепцию поверили не только в России, но и на Западе, и за десять лет небольшое предприятие превратилось в гигантский концерн с множеством дочерних брендов. Это первая российская косметическая компания, которая получила "прописку" во всем мире. Монобрендовые бутики Natura Siberica открылись в Гонконге, Сербии, Дании, Эстонии, Испании и Черногории. А корнеры — в более чем 45 странах мира. Например, во Франции бренд представлен в крупнейшей розничной сети страны Monoprix, где успел войти в топ-15 самых продаваемых косметических брендов страны. В Англии — стоит на полках в знаменитом универмаге Harrods.

Компания гордится тем, что сырье для кремов и шампуней выращивают не за границей, а на специальных фермах в Хакасии, на Сахалине и на Камчатке. Natura Siberica — также первый российский бренд, получивший международный органический сертификат Ecocert.

Зови меня по имени

Лучшие друзья звезд — их визажисты и стилисты. Сотрудничество взаимовыгодное: звезды получают именные продукты, профессионалы — пиар. Работая над сценическими образами Анны Седоковой, Полины Гагариной, Глюк'oZы, Ёлки, Кети Топурии, визажист Ольга Романова не могла найти правильные накладные ресницы, которые идеально смотрелись бы со сцены. В результате в 2014 году она запустила производство первой партии накладных ресниц из натурального меха. Воодушевленная успехом, Ольга стала развивать именной бренд макияжа Romanovamakeup. Теперь в его ассортименте стойкие помады-карандаши, питательные блески-тинты, карандаши для глаз, корректор, румяна.

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

Любимец российского глянца и таких звезд, как Светлана Ходченкова, Рената Литвинова, Оксана Акиньшина, Равшана Куркова, Елена Перминова, Ксения Собчак, визажист Сергей Наумов ловко смешивал помады и блески, создавая персональные оттенки. Миниатюрные баночки под "кодовыми" названиями Evelina, Renata и Gala разлетались по всей России. "Никто не сделает лучше, чем ты сам", — решил он и в 2011 году запустил в производство первую одноименную линию помад и бальзамов для губ, а также тушь для ресниц и жидкие тени Sergey Naumov. А еще придумал самоклеющиеся накладные стрелки Blackliners из мягкого и гипоаллергенного материала, которые держатся до восьми часов. Еще один звездный продукт от Наумова — белый жидкий флюид-хайлайтер Aurora, который переливается на коже разноцветными светоотражающими частицами, создавая 3D-эффект при попадании света.

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

Сделано в России: обзор косметических брендов нового поколения

Они такие разные

Есть на российском рынке и настоящие старожилы. Около 20 лет существуют компании "Чистая линия", "Черный Жемчуг" и Faberlic, а Londa Professional — больше 60. Небезызвестная фабрика "Свобода" до сих пор выпускает крем "Балет", у которого, кстати, масса поклонников. В последнее время появилось много качественных нишевых брендов с иностранными именами, но от российских производителей. Их уже полюбили бьюти-блогеры и звезды. Колорист Алекс Контье выпустил собственную марку по уходу за волосами — Kontier Professional Hair Care. Бизнесмены Константин Осинцев и Мария Тимошенко — шампуни и бальзамы для волос Honey Bunny. Завсегдатаи барбершопов хвалят марку Chop-Chop и линейку органических средств по уходу за волосами 22/11 Cosmetics.

Палетка

Елена Темникова

Российская косметика

Из истории

Рекламный  постер

Имша

Ассортимент косметических магазинов Советского Союза был представлен по большей части мылом и тройным одеколоном. А в косметичке любой женщины можно было найти всего несколько продуктов: тушь "Ленинградскую", крем "Балет" и "Люкс". Отсутствие нормальной косметики объяснялось просто: мы не Франция с многовековой историей индустрии красоты. На самом деле фабрика "Свобода", выпускающая тот же "Балет", возникла на базе парфюмерной фабрики "Товарищество А. Ралле и Ко", основанной в 1843 году купцом Альфонсом Ралле.

Балет 2000

Товарищество выпускало косметику и парфюмерию, которая получила на Парижской выставке в 1900 году высшую премию — Гран-при. В России тогда работали многие французские парфюмеры, например, Эрнест Бо, создатель духов Chanel №5. Увы, после революции высокая парфюмерия была забыта и предприятие занялось производством мыла.

Источник

Последние новости