Для известного гонщика Виталия Петрова машина — не просто средство передвижения, а целый мир, поэтому к выбору автомобиля он подходит с особой тщательностью. HELLO! узнал, насколько Mercedes-AMG G 63 отвечает его запросам
На съемке Виталий появляется без опозданий и... с гоночным шлемом в руках. В Москве, конечно, движение плотное и порой бывает опасным, но не до такой же степени, чтобы разъезжать в шлеме в автомобиле... Прочитав недоумение в наших глазах, Виталий улыбается и спешит объяснить ситуацию: "Я к вам прямо с самолета - только что прилетел из Тулузы, где проходил тест на участие в гонке Blancpain. Все прошло отлично, так что увидимся 22 апреля на старте первого этапа в Италии".
Виталий, тяжело выключать жажду скорости, когда едете за рулем по городу?
Нет, не тяжело. В Москве вообще опасно превышать скоростной режим, надо все время думать о других участниках движения: кто-то засмотрится в навигатор и отвлечется, кто-то в телефоне зависнет, а кто-то просто решит резко перестроиться в другой ряд без предупреждения. В итоге погонять не получается, но концентрация внимания должна быть как и во время профессионального заезда. (Смеется.)
На чем вы передвигаетесь по Москве?
Когда я не жил тут постоянно, а приезжал из родного Выборга на пару дней, то старался успеть сделать максимальное количество дел и передвигался на метро. Я выезжал из гостиницы в 8 утра и в 11 вечера возвращался без сил. Признаюсь, в то время я ненавидел Москву. (Смеется.) Но когда обзавелся здесь жильем и автомобилем, начал понимать, как тут все устроено. По Москве я предпочитаю передвигаться на большом авто. А если предстоит поездка на дальнее расстояние, то пересаживаюсь на маленькую и более быструю машину.
Значит, вам должен был понравиться Mercedes-AMG G 63, который вы протестировали.
Безусловно! Я не первый раз за рулем этого внедорожника. Многие называют эту модель "квадрат" или "ящик", но надо отметить, что у "Гелендвагена" кузов не меняется уже почти 40 лет, и это о многом говорит. Стоит хоть раз посидеть за рулем этого автомобиля, и ваше мнение о нем полностью изменится. У машины есть свой характер, и водитель чувствует его. Как только ты садишься за руль этого джипа, ты как будто становишься мужественнее и увереннее в себе.
Последние годы вы участвуете в гонках на выносливость FIA WEC в составе команды SMP Racing. Чем они отличаются от обычных?
Стандартная гонка длится два часа, а на выносливость - от 6 до 24. В ней участвуют три гонщика, которые едут за рулем посменно. Такой вид гонок очень популярен. К примеру, на легендарный заезд "24 часа Ле-Мана", в котором я участвую, съезжаются до полутора миллионов болельщиков. В этом году гонка пройдет 16-17 июня, приглашаю!
Выносливость - очень хорошее качество для тех, кто передвигается по Москве на машине. А что вас успокаивает в дороге?
Музыка. Мой брат пишет классическую музыку, и я очень часто слушаю в машине его произведения.
Вы проехали за рулем всю Европу. Посоветуете интересный маршрут для наших читателей?
Мне очень нравится путешествовать по Германии и Бельгии: там фантастические ландшафты. Люблю проезжать маленькие старинные города, будто не тронутые временем. Еще я бы посоветовал маршрут от Парижа до Ле-Мана в июне. Остановитесь в маленькой деревне, купите сыр, горячую выпечку у местного жителя и устройте небольшой пикник с видом на знаменитые замки долины Луары, а заодно увидите и гонку.
Стиль: Алина Фрост. Благодарим ТЦ "Авиапарк" за помощь в организации съемки
Читайте также
Последние новости