Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни - миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал "лицами" новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.
Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, - уверяет дизайнер. - Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.
Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них - Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.
Читайте также
Последние новости