Кто-то относится к ней, как к еще одной из рода Кардашьян, кто-то - как к обычной американской модели, которая контурингом и полными губами (из которых недавно все-таки вынула филлеры) поражает своих 110 миллионов подписчиков в Instagram. Но теперь статус Кайли Дженнер изменился: 20-летняя девушка впервые в жизни появилась на обложке издания Forbes. Чем она заслужила такие почести - в разборе HELLO.RU
Новый выпуск американского Forbes посвящен современным self-made women: женщинам, которые в разных сферах и на разных условиях сделали себя сами, без помощи мужчин и стороннего капитала. Всего в этом номере собрано 60 успешных предпринимательниц, а возглавила этот список Кайли, состояние которой в 20 лет насчитывает уже 900 миллионов долларов. По слвоам Forbes, если Дженнер продолжит в том же духе, то к 21 году сможет обогнать не просто других успешных женщин, но и мужчин, в частности - самого Марка Цукерберга. Основатель Facebook получил статус самого молодого миллиардера в 23 года, и у Кайли есть все шансы побить его рекорд.
Каким образом ей это удалось? И как косметическая компания Kylie Cosmetics, которую девушка основала всего два с половиной года назад, сумела принести ей такую гигантскую прибыль?
С детства под микроскопом
Конечно же, известная семья и реалити-шоу "Семейство Кардашьян" дали Кайли немаленькую фору в попытке привлечь к себе внимание прессы. В интервью Forbes Дженнер признается, что с такой семьей привыкла быть в центре внимания, с детства делала себе яркий макияж, а после увлеклась и разнообразными помадами и блесками для губ, всегда рисуя себе губы на два размера больше. Естественно, первым же продуктом, который она выпустила на косметический рынок, и стал комплект для макияжа губ.
Плохой пиар - тоже...
Свою компанию Кайли, по сути, создала еще до выпуска первого продукта: когда в 2014 году увеличила себе губы и оказалась в эпицентре скандала. Пока кто-то осуждал, а кто-то и высмеивал Дженнер, она, воспользовавшись шумихой, стала анонсировать в соцсетях выпуск Kylie Lip Kits. Когда в 2015 году эти наборы для макияжа наконец оказались в продаже, их раскупили меньше чем за минуту.
Соцсети - все
110 миллионов подписчиков в Instagram, 25 миллионов читателей в Twitter и "просто" 16 миллионов фолловеров самой компании Кайли - на каждой платформе она ежедневно (а иногда и ежечасно) делится новостями из личной жизни, в перерывах выкладывая новые палетки, уроки по макияжу и впечатления от нового блеска для губ. Таким образом, ее "зрители" - а это в основном женщины от 18 до 34 лет, которые и пользуются косметикой, -получают всю информацию из первых рук.
Подобную тактику редакторы Forbes сравнивают с поведением... Дональда Трампа, который привлекал внимание провокационными твитами и агрессивными выступлениями на публике. Бренд - это прежде всего ты сам, а не твоя компания, уверены в издании. И Кайли Дженнер наглядно подтверждает этот принцип.
Все на аутсорс
В компании Кайли на данный момент числится всего семь работников на полной ставке и пять внештатников. Все остальное - упаковка, доставка и производство самого товара - она отдает сторонним компаниям, а сама концентрируется лишь на концепции косметических новинок. Если огрублять, то, по сути, девушка ставит на упаковки с косметикой, которую ей присылают, свое имя - и после ее репутация уже работает за нее.
Мама знает лучше
За финансы и пиар в компании Кайли отвечает ее мама Крис Дженнер. Причем делает это не безвозмездно, а за 10% от общей прибыли (кстати, такую долю Крис получает от проектов всех своих детей). Кто, как не мать, которая превратила все семейство Кардашьян в звезд, знает лучше всего о том, как увеличить приток покупателей косметики Кайли. Крис же и посоветовала дочке заключить контракт с популярной онлайн-платформой товаров Shopify. За "аренду" Кайли ежегодно платит компании 480 тысяч долларов, зато за продажи с сайта компании получает уже миллионы.
Читайте также
Последние новости