Вчера началась новая эра Burberry: в Лондоне прошел показ коллекции весна-лето 2019, которая стала дебютной для креативного директора Риккардо Тиши в рамках бренда. К модному дому дизайнер присоединился в марте этого года, сменив на посту Кристофера Бейли.
И если последний февральский показ Бейли стал самым популярным и цитируемым шоу лондонской недели моды (по результатам маркетингового проекта Launchmetrics), то минувшее шоу Тиши вполне может претендовать на звание самого насыщенного. Дизайнер представил на подиуме 134 образа, и это притом, что ранее Burberry показывали в среднем по 80 луков за показ. Такое количество одежды марка оправдывает тем, что на подиуме Риккардо одновременно показал сразу две коллекции - мужскую и женскую.
Другое нововведение - реализованная в полной мере концепция see-now-buy-now. Избранные вещи сразу же после шоу и в течение следующих 24 часов можно было купить эксклюзивно в Instagram и WeChat-аккаунтах бренда или во флагманском бутике Burberry на Риджент-стрит. Среди доступных вещей: тренчи из нейлона, юбки, а также футболки с монограммой Thomas Burberry.
Новую коллекцию Тиши посвятил Лондону и Англии в целом. Для него это единственное место на планете, где панк и элегантность не просто уживаются, но дополняют друг друга.
В последнее время я много размышлял на тему путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то, насколько Лондон - город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером, - изменился за это время. Это шоу - дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства,
- поделился с журналистами после показа новый креативный директор Burberry Риккардо Тиши.
Читайте также
Последние новости