Селин Дион взялась за воспитание будущих поколений. Делать это певица собирается с помощью своего нового проекта: она объединилась с брендом NUNUNU и создала линейку гендерно-нейтральной одежды Célinununu. 70 изделий, в числе которых свитшоты, джогеры и футболки, предназначены для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Стоимость большинства вещей около 65 долларов, самая дорогая позиция - кожаный жакет, он обойдется покупателю в 290 долларов.
Мы освобождаем детей от традиционных гендерных ролей и предлагаем молодым людям расти в мире, где равенство, свобода и ценность личности базируются на взаимном уважении друг друга. Мы верим, что учить детей можно и с помощью одежды, ведь мода влияет на наше мышление и способна менять патерны поведения. С ее помощью мы можем развивать эмоциональный интеллект детей, а значит воспитать в них уважение и гибкость мысли,
- написано на официальном сайте марки под портретом Селин, которая уверена, что Célinununu под силу разрушить любые стереотипы. Несколько часов назад состоялась также премьера рекламного ролика с участием певицы.
Селин Дион дети мода Селин Дион новости Шарлиз Терон новости
Читайте также
Последние новости