Наверняка вы слышали выражение "Реклама - двигатель прогресса". Если брать его за основу, то можно сказать, что предметная фотосъемка http://www.drogunov.ru/ - один из главных двигателей рекламы. Она считается основным инструментом для продвижения товара. Если вы решили взяться за какой-либо маркетинговый проект, то без качественных фотографий вам точно не обойтись.
Основные ее разновидности - это имиджевая и каталожная. Зато подвидов такой съемки великое множество: каждый продаваемый товар создает собственный (посудная, интерьерная, одежды на моделях).
Съемка для каталогов представляет собой фотографирование предмета с целью размещения его изображений в печатной продукции или на интернет-площадках. Отличие имиджевой предметной фотосъемки в том, что на снимках изображен не только сам товар, но и сопутствующие ему элементы сюжета: владелец, окружающая среда и так далее.
Она преследует единственную цель - в наиболее выгодном ракурсе отобразить продаваемый товар. Потенциальный покупатель должен увидеть, оценить и проанализировать все преимущества продукта еще до того, как отправится за ним в магазин. Фотограф, специализирующийся на таком виде съемки, должен учитывать прежде всего не художественную ценность кадра, а выгодное отображение положительных сторон товара.
Чтобы снимок получился удачным, должно быть учтено множество факторов: свет, фон, выбранный ракурс и т. д. Важно и мастерство самого фотографа. А вот уже при наличии хороших кадров продать можно будет что угодно.
Читайте также
Последние новости