На территории аэропорта Шереметьево появилось второе пространство Clarins Skin Spa: вслед за бизнес-залом "Москва" терминала D подготовиться к перелету стало возможно в бизнес-зале "Рублев" терминала B. Летом уходовые услуги и спа-ритуалы будут пользоваться особенной популярностью - сезон отпусков все-таки!
Студия Let’s do pilates делает ставку на пилатес и тренировки по новому для столицы направлению Gyrotonic Expansion System (система позволяет работать одновременно с мышцами и суставами). Формат заведения обозначен как premium-friendly: каждому гостю обещают индивидуальный подход и домашнюю атмосферу.
Комплексные программы омоложения, похудения, устранения стресса - все это предлагает Центр здоровья и красоты Enhel Wellness Spa Dome. В основе его концепции - водородные процедуры: можно принять водородные ванны, сделать водородные ингаляции, опробовать водородную косметику. В дополнение - массажи, криокапсула и многое другое.
Librederm открыл свой первый бутик - пространство площадью 70 квадратных метров расположилось в самом центре Москвы, на Тверской улице. Во флагманском магазине, за дизайн которого отвечало австрийское архитектурное бюро, представлен весь ассортимент бренда: уходовая косметика и подарочные наборы.
Pride Wellness Club в подмосковном поселке "Жуковка 21" запустил программу летнего лагеря "Деловые каникулы". Ежедневная физическая активность, а также развлекательно-обучающие игры в формате города профессий адресованы детям от 5 до 13 лет. Время проведения - до 27 июля.
В сети World Class пополнение: в конце мая премиальный клуб открылся в жилом квартале RedSide. На 5000 "квадратов" расположились тренажерный зал, зона функционального тренинга, универсальный мультикомплекс Outrace, боксерский ринг, студии Cycle, Mind Body и Antigravity.
На радость ценителям высокой парфюмерии, в бутике Articoli by Bosco в ТД "Весна" открылся корнер Bvlgari. Жемчужина коллекции - женские и мужские ароматы Le Gemme: они заключены во флаконы-амфоры, созданные по образу древнеримских сосудов для хранения и перевозки ценностей.
В ТРЦ "Европейский" открыл свои двери магазин Sephora. Что ни бренд - то эксклюзив: от Kat Von D и Too Faced до Marc Jacobs Beauty и Huda Beauty. Особое внимание советуем обратить на новые для России марки: веганскую Hourglass и Anastasia Beverly Hills, известную своими средствами для бровей.
Специальное летнее предложение для внешнего и внутреннего преображения приготовили клиника эстетической медицины "Время красоты" и сеть танцевальных клубов GallaDance. В пакете - 15 индивидуальных уроков по любым направлениям танца и процедура SkinTyte II для лица и тела.
Читайте также
Последние новости