"Поухаживал за собой - не навреди планете" - из года в год этому принципу следует все больше бьютиголиков. Теперь, нанося на лицо крем, мы хотим знать не только о пользе, которую эта субстанция принесет нашей коже, но и о влиянии средства и его флакона на экологию. Нести гордое звание "ответственный потребитель" сложно, но возможно - для начала стоит запомнить пару нехитрых правил.
Личный состав
Использование натуральных и органических средств - хорошая возможность встать на экопуть, в частности потому, что природные ингредиенты распадаются быстрее синтетических. Брендов с концепцией eco-friendly отнюдь не мало: Tata Harper, Weleda, Aesop, Davines, Natura Siberica, Kat Von D и многие другие. Если на упаковке того или иного продукта вы не нашли значок экосертификации, проверить безопасность средства можно в приложении Think Dirty.
Встречаем по одежке
Выбирать косметику по упаковке привыкли далеко не все, но, по мнению экологов, это важнейший шаг в сторону ответственного потребления. Обратить внимание стоит на биоразлагаемые флаконы - такими, например, может похвастать органическая линия для волос Source Essentielle от L’Oreal Professionnel, а также на тару из переработанных материалов. Марка Kevin.Murphy начала продажу средств в баночках из пластика, выловленного в океане, Kiehl’s предлагает пробники и скидки в обмен на пустые флаконы, чтобы дать им новую жизнь, а Garnier не только полностью переходит на упаковку, пригодную для повторной переработки, но и ведет проект по очистке островов от загрязнений. К слову, о проектах: среди компаний, борющихся за сохранность окружающей среды в рамках глобальных программ, - Clarins Group, Unilever, Biotherm, Caudalie и другие.
Лучше новых двух
Зачем выбрасывать пузырек, когда его можно использовать повторно? Так, Парфюмерный дом Mugler совместно с сетью "Золотое Яблоко" выступил с инициативой #ЯЗаРефилинг. Покупателю предлагается обменять подержанные флаконы ароматов ngel, lien или Aura Mugler на пустые, которые можно заполнять с помощью сервиса Source. Пользоваться одной баночкой чуть ли не бесконечно предлагает и бренд My Blend, созданный Оливье Куртеном: к прозрачной основе - сменные цветные контейнеры с дневным или ночным кремом.
Просто убавь воды
Безводная косметика - один из современных beauty-трендов, имеющих прямое отношение к защите экологии. Средства, не содержащие воду в составе, а также те, при применении которых вода не нужна, помогают экономить ее мировые запасы. Продукты в сухом или прессованном виде можно найти у Lush, Aveda, Sensai, Pinch of Colour, Berezka Lab и других марок. Не дремлют и beauty-гиганты, обязующиеся в разы сократить потребление воды: например, L’Oreal - на 60 процентов в каждой единице своего продукта к 2020 году.
Эко-невидаль!
От натуральных ингредиентов до биоразлагаемой упаковки: в подборке - косметика брендов, которые задумываются над экологичностью.
Места силы
Organic Woman Beauty & Aveda
Салон с аюрведическим уходом, который работает на натуральной косметике и предлагает гостям медитировать без отрыва от процедур.
Fresh Spa by Natura Siberica
Купель из настоящего кедра, вулканический камень стима, дикие северные ягоды и травы - целительной силой Сибири можно проникнуться и в Москве.
Mahash Spa
Сеть предоставляет услуги макияжа, ухода за волосами, лицом и телом, используя при этом натуральные beauty-средства, включая продукты собственной марки Mahash.
PMP Organic Beauty
Органическая студия красоты с процедурами на французской косметике Phyt’s - детище моностудии пилатеса и функциональных тренировок PMP.
Красота
Читайте также
Последние новости