Наташа Брянцева, основательница и дизайнер бренда минималистических украшений Avgvst by Natalia Bryantseva, пригласила художницу и автора Instagram-проекта @emojilogy Дашу Овечкину создать рекламный ролик и лукбук для обновленной коллекции "Леденцы". К уже полюбившимся нам подвескам из кварца в форме чупа-чупсов добавились кольца, моносерьги и чокеры, и все - с камнем-"карамелькой".
Над лукбуком Дарья колдовала прямо на экране телефона - в Stories.
Нечисть в виде мухи-печенюхи, монстров из эмодзи-тортов и "поджигателей из фастфуда" слетелась на сладенькое и пытается завладеть украшениями, - пояснила задумку художницы Наташа.Увидеть, что из всего этого вышло, можно в Instagram-профиле и на официальном сайте марки, а купить украшения - в корнере Avgvst в ЦУМе и шоурумах L'Appartement и Poison Drop.
Текст: Елизавета Попова
Читайте также
Последние новости