Логомания - это не диагноз, это желание носить логотипы популярных брендов, их символику на одежде. Логомания пришла к нам из 90-х, это вовсе не новый тренд, которому объявлена амнистия. Раньше считалось неуместным носить лого на одежде, но сейчас лого, скорее, демонстрирует ваше ироничное отношение к моде, а не желание похвастаться.
Мы видим лого на показах топовых модных домов в разных вариациях - на каблуках YSL от Энтони Вакарелло, на платьях Марии Грации Кьюри и футболках Dolce & Gabbana. Логомания - феномен, который, кажется, и не уходил с постсоветского пространства, но лишь недавно захватил весь мир. И если для европейца или американца Демна Гвасалия сделал целое открытие и возобновил тренд, то для нас в России этот тренд не новый, а горячо любимый. Думаю, именно поэтому Louis Vuitton - любимый бренд русских модниц, ведь лого на аксессуарах и одежде .
На показах дизайнеры смешивают большое количество элементов одежды с лого, но в жизни лучше избежать чрезмерного количества лейблов. Выберите один предмет одежды, например, футболку, а остальные вещи возьмите из базового гардероба, так целый образ будет выглядеть уместно. Самый безопасный вариант логомании - это его присутствие на аксессуарах. Чем дальше от лица (самой концентрированной зоны) вы убираете лого, тем меньше вы акцентируете на нем внимание, тем проще он воспримется окружающими.
Мой любимый вариант использования лого - это кардиганы. Они выглядят как винтажные кофты твоей бабушки, но в сочетании с юбкой плессе или джинсами, играют обсолютно по новому. Выбирайте нейтральные цвета, чтобы сочетать кардиган с большем количеством аутфитов. Для ярых fashionista у меня всего один совет: составляя total look из вещей с логотипами, выбирайте одежду одного модного дома, чтобы вещи не "спорили" друг с другом.
Читайте также
Последние новости