Насыщенная светская жизнь Ким Кардашьян - один из пунктов ее успеха. Разбавлять череду выходов, похожих друг на друга, она предпочитает громкими инфоповодами, а в их отсутствие - использует как инструмент для привлечения внимания своих детей.
Так, вчера Ким побывала на мероприятии Beautycon Festival LA, где представила свое новое детище - косметический бренд KKW Beauty, продвижением которого она сейчас активно занимается. Компанию на бьюти-фестивале Ким не смогли составить ее сестры, которые сейчас поголовно заняты личной жизнью и детьми, зато с удовольствием это сделала 5-летняя дочь Ким Норт Уэст. Образы мамы и дочери были составлены в лучших традициях family look, а прически и вовсе были идентичными. "Ты моя лучшая пара!" - обратилась Ким к дочери, снимая ее для своих видео-stories.
Весной этого года Ким Кардашьян с сестрами закрыли сеть магазинов одежды и аксессуаров DASH, с которой начался их семейный бизнес. Тогда они объяснили это решение желанием двигаться дальше в самостоятельных проектах. Один из таких для Ким - бьюти-магазин, идею которого она вынашивала уже давно, продавая косметику на онлайн-просторах. 20 июня состоялось открытие первого поп-ап корнера Ким, а теперь звезда активно представляет линейку на рынке.
Читайте также
Последние новости