Следующая новость
Предыдущая новость

Дженнифер Лопес представила новую рекламную компанию своего бренда сексуальных босоножек

17.03.2020 23:49

Дженнифер Лопес представила новую рекламную компанию своего бренда сексуальных босоножек

В середине февраля Дженнифер Лопес анонсировала выход своей первой коллекции обуви JLO Jennifer Lopez, представленной эксклюзивно в магазинах DSW. А сегодня презентовала еще несколько моделей линейки, опубликовав рекламный кампейн со своим участием. Бежать за босоножками в магазин прямо сейчас Дженнифер не советует, а вот выбрать понравившуюся пару и заказать на сайте - может быть очень кстати.

Я дома, надеюсь, что и вы в безопасности. Вот кое-что, что, возможно, украсит ваш день... Я так горжусь тем, что запускаю мою новую коллекцию обуви, доступную сейчас на сайте,

- написала Лопес.

Дженнифер Лопес представила новую рекламную компанию своего бренда сексуальных босоножек"Коллекция посвящена трем городам, которые стали такой важной частью того, кем я являюсь: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами", - говорит Лопес о своей линейке обуви, продажа которой стартовала 16 марта. Цена за пару босоножек в любимой стилистике певицы - с сексуальными ремешками и на высоких каблуках - составила от 59 до 189 долларов.

С самого начала моей карьеры я хотела заниматься всем - музыкой, кино и модой. В моей карьере так много граней, и это то, что я хотела привнести в свою коллекцию с DSW. Мы хотим использовать уличный стиль, который представляет Нью-Йорк, старый голливудский гламур и яркость, характерную для Майами. Люди смогут найти и показать свои разные грани,

- рассказала о коллекции Лопес.

Помимо основной, весенне-летней коллекции 2020 года, на сайте представлена капсульная линейка с пятью особенными экземплярами вроде босоножек с кристаллическими каблуками и другим.

Дженнифер Лопес представила новую рекламную компанию своего бренда сексуальных босоножекДженнифер Лопес представила новую рекламную компанию своего бренда сексуальных босоножек

Теперь, когда коллекция обуви выпущена, компания DSW готовится представить новую линейку сумок, созданную совместно с певицей.

Мы рады объединиться с Дженнифер и благодарны за эту необыкновенную возможность. Ее страсть к самовыражению, объединившаяся с дизайнерскими возможностями бренда мирового класса и мощным опытом в розничной торговле, станет блокбастером,

- прокомментировали в компании DSW.

По словам Дженнифер, на творческие эксперименты ее побудил свой недавний выход в платье Versace. "Жизнь не заканчивается в 20!" - поняла она и решила, что теперь хочет еще больше вдохновлять женщин на эксперименты со стилем.

Дженнифер Лопесмода

Источник

Последние новости