Когда британская элегантность встречается с экстравагантностью итальянской моды получается что-то очень интересное... Пример тому - новая рекламная кампания Gucci, лицом которой стал экс-солист One Direction, музыкант Гарри Стайлс.
С тех пор как Гарри Стайлс решил попробовать себя в сольном творчестве, внимание на него обратили режиссеры кино и дизайнеры. Креативный директор Gucci Алессандо Микеле провозгласил его своей новой музой, а осенне-зимнюю коллекцию Gucci Tailoring создавал, вдохновляясь личным стилем Стайлса. Много бархата, цветов, разноцветной клетки, ярко-неоновые шерстяные носки - все это можно увидеть в новой линейке итальянского бренда и все это Гарри с удовольствием носит в своей обычной жизни. Автором рекламной съемки выступил британский фотограф Глен Лучфорд, а представить коллекцию Гарри было предложено в довольно экстравагантных декорациях - в провинциальной забегаловке с курицами и уличными щенками.
Читайте также
Последние новости