Чтобы лучше понять зрителя.
В России крупные сети кинотеатров начали тестировать систему считывания лиц. Новые технологии позволят прокатчикам определить точное число зрителей в залах и их половозрастные характеристики.
"Мы работаем с объемом неструктурированной обезличенной информации, которая не предполагает персональное определение гостей кинотеатров по ФИО и другим личным идентификаторам. Наша система позволяет определить возраст, пол и другие пользовательские характеристики", - сообщила ТАСС директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям объединенной сети кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" Александра Артамонова.
В перспективе собранная информация поможет прокатчикам более точно выстраивать рекламные кампании и подбирать репертуар, передает "Уралинформбюро".
Читайте также
Последние новости