Следующая новость
Предыдущая новость

«Свердловскавтодор» теснят с федеральных трасс

18.06.2018 10:57

«Свердловскавтодор» теснят с  федеральных трасс

Что дальше?

На прошедших в начале нынешнего июня аукционах по содержанию федеральных трасс на территории Свердловской области АО "Свердловскавтодор" смогло одержать лишь одну победу. По заказу ФКУ "Уралуправтодор" ему предстоит в течение 5 лет обслуживать 180 километров трассы Р-242 Пермь – Екатеринбург за 1,45 миллиарда рублей. А, к примеру, контракт на содержание 62 километров трассы М5 за 1,2 миллиарда рублей достался ивановскому ООО "ДСУ-1".

На региональных трассах "Свердловскавтодор" тоже не может разгуляться. Год назад он забрал лишь четыре контракта по содержанию дорог Управления автодорог Свердловской области на общую сумму 6,8 миллиарда рублей, распределенных на три года.

Бывшему дорожному монстру приходится подбирать крохи на ямочных ремонтах и ремонтах тротуаров в муниципалитетах Свердловской области. Это при том, что его уставный капитал превышает 2,9 миллиарда рублей. По сути "Свердловскавтодор" барахтается, чтобы доказать свою жизнеспособность в империи УГМК.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в феврале 2016 года 100% пакет акций "Свердловскавтодора", принадлежащий Росимуществу, был продан за 800,5 миллиона рублей. Покупатель – АО "Гарант", учрежденное в Верхней Пышме 2 декабря 2015 года с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Единственный учредитель – Альберт Гильфанович Ахкямов. За ним, по оценке аналитиков, просматривается УГМК-Холдинг.

Источник

Последние новости