На Неделе высокой моды в Париже свет клином не сошелся, ведь за ее пределами происходят пусть не настолько масштабные, но уж точно не менее любопытные процессы – бренды выпускают новые коллекции, открывают бутики и радуют всевозможными сейлами. Чтобы быть в курсе последних новостей от любимых марок, HELLO.RU предлагает ознакомиться с fashion-дайджестом, собравшим под одной крышей свежие инфоповоды от Terekhov Girl, Tous, Pandora и других марок.
Terekhov Girl
При создании новой летней коллекции своей "младшей" линейки Terekhov Girl Александр Терехов и его команда вдохновлялись темой путешествий, подразумевая не привычный всем пляжный отдых, а погружение в другие миры, откуда можно черпать впечатления и неожиданные идеи. В новой коллекции представлено единение контрастов: нежный светло-розовый оттенок переходит в сочную фуксию, невесомый шифон выступает в тандеме с грубой джинсовой тканью, базовые футболки и спортивные костюмы сменяются многослойными вечерними платьями.
PANDORA
В середине июля российские поклонники бренда PANDORA смогут пополнить коллекцию новыми шармами, цепочками и другими изделиями. В модельном ряде появятся сразу две новые коллекции: "Алфавит" - коллекция букв из серебра, из которых можно создавать различные слова, а также "Логомания" - классические многослойные подвески и лаконичные кольца.
I AM Studio
Российский бренд I AM Studio, созданный Дарьей Самкович, взял курс на северную столицу и впервые за 8 лет своего существования открыл магазин в Санкт-Петербурге. Легкие платья с цветочным принтом, лаконичные костюмы, футболки с принтами и другие наряды, в основе которых - симбиоз практичности и утонченности, теперь можно приобрести в ТРЦ "Галерея".
A LA RUSSE и ЦУМ
Специально для ЦУМ бренд A LA RUSSE создал футбольную капсульную коллекцию, в которую вошли универсальные футболки классического кроя и бейсболки в двух вариантах со словами Winner и Victory. А главный символ игры, помещенный на спинки изделий, выполнен с помощью логотипа A LA RUSSE. Модели уже можно приобрести на четвертом этаже ЦУМа.
L'Enigme
Отечественная марка L'Enigme существует второй год, но среди его поклонниц уже успели отметиться и Вера Брежнева, и Елена Темникова. В своей новой линейке креативный директор Елена Лесс сделала ставку на контраст минималистичных форм и фактурного декора. Вдохновлялась при этом творчеством художника Джона Сингера Сарджента, широко известного благодаря портретам высшей знати.
TOUS
Испанский ювелирный дом TOUS расширяет ореол обитания своих знаменитых драгоценных "мишек". Недавно в Москве открылось сразу три бутика бренда - в Avenue Southwest, "МЕГА Химки" и "Outlet Village Белая Дача". Магазин в Outlet Village, к слову, первый и пока единственный аутлет TOUS в России, где представлены не только актуальные сезонные коллекции, но и предыдущие линейки, а также уникальные изделия, большинство из которых уже не будет переиздано.
Cocos Moscow
Футбольная лихорадка охватила всех - модные бренды не исключение. Так, марка Cocos Moscow представила специальную съемку с моделью Анастасией Щегловой, нарядив ее в летние "луки", в которых можно проводить время в компании болельщиков, громко отмечать победу и даже играть в футбол. Приобрести их можно в интернет-магазине бренда, где уже стартовала 30-процентная распродажа.
Читайте также
Последние новости