Мы с моей сестрой Юлианой - двойняшки, родились в один день с разницей в две минуты. В детстве всегда говорили: "мы", "нам", "у нас" вместо "я". Для нас это было абсолютно естественно. Бывало, ссорились и даже дрались, когда не могли поделить что-нибудь. Как-то в школе нас даже рассадили, потому что мы спорили, пытаясь определить четкую границу парты, за которой сидели.
Конечно, были не только споры, но и смех, много смеха и радости. Мы все делали вместе. По сути, нам ни с кем не было так интересно, как друг с другом. Помню, однажды мы зайцами ехали в школу на троллейбусе (видимо, решили сэкономить) и нас застукал кондуктор. Он схватил меня за куртку и объявил, что поведет в отделение милиции составлять протокол. Как орала моя Юля! Она голосила на весь троллейбус и колотила бедного кондуктора что было силы. И отбила. Мы вырвались на свободу и побежали. Я помню этот случай всю свою жизнь.
Когда мы стали подростками, у нас появились разные интересы и друзья, но все равно оставались близки. У Юли у первой появился молодой человек. Ей было 16, и она влюбилась. Взаимно. Это было классное время! Я ее поддерживала во всем, и часто мы тусовались все вместе, ее молодой человек был мне как брат, мы очень дружили. Кстати, дружим до сих пор, хотя у всех свои семьи.Наталья Подольская с сестрой Юлианой
Когда после школы я переехала в Москву, началась болезненная тоска. Я решила, что летом 2005 года, после моего участия в "Евровидении", Юля переедет ко мне в мою съемную, жуткую (это неважно) квартиру. После "Евровидения" был жесткий стресс, я впала в депрессию. И Юля переехала, нашла в Москве работу, а я вскоре познакомилась с Володей (Владимир Пресняков, муж Натальи. - Прим. ред.). И мне стало не до моей сестренки в этом большом, чужом для нее городе. Юле было сложно. Она даже хотела вернуться, но никто ее не отпустил.
С Вовой они очень быстро подружились, и мы часто проводили время вместе. Помню, однажды вечером, накануне Нового года, я сказала Вове, что Юля решила у себя дома елку не наряжать, нет настроения. Володя потащил меня в магазин, мы купили елку, гирлянды, игрушки, шампанское и поехали к сестре - тадаам! - открывай, это мы! А потом уже Юля встретила своего будущего мужа, и мы стали дружить семьями.
Однажды Володя признался мне, что одно время переживал, думая, смогу ли я любить его так же сильно, как Юлю. Я в ответ говорю, что мое сердце поделено на две половины. Одна из них принадлежит Юле, другая - моему мужу Володе. Хотя, на самом деле, оно намного больше. Ведь семья у меня огромная, и своих родных я очень люблю.
Наталья Подольская
Читайте также
Последние новости